Письма с фронта

Качуевская Наталья

Спасибо большое тебе за письмо, мне было очень приятно узнать, что моя дорогая сестричкам меня не забыла. Милая моя девочка! Наша часть била гадов-фрицев крепко, по-гвардейски, а потом мы были на отдыхе, а сейчас опять они от нас начнут получать по первое число. Так и надо этой погани за то, что нарушили нашу мирную жизнь.

Без имени

Тогда в 1944 году многие курсанты ждали УТ-1, чтобы не носить в "квадрат" мешок с песком для самостоятельных полетов, но одновременно побаивались УТ-1 из-за его строгости в пилотировании. Самое главное мы не боялись УТ-2, так как он прошел и "козлы", и высокое выравнивание, и боковой снос при приземлении, легко выполнял все фигуры высшего пилотажа и не срывался в штопор. А сред...

Петров

Наш ас Иван Фролович Шаменков летал на самолете с номером 13, да и авиадивизия именовалась 13 Гвардейская Краснознаменная Полтавско-Александрийская ордена Кутузова авиационная дивизия.

Кондратьев Ф.Ф.

Отличия от наших И-15, И-16, Лаг-3: самолет Як довольно прост в управлении, взлете и посадке. Выхода самолета из штопора и более мощный двигатель и вооружение, больше горизонтальная скорость, практически 460 км. Самолеты И-15, И-16 очень строгие на взлете и посадке, малая горизонтальная скорость и слабое вооружение. Лаг-3 - самолет на больших высотах имел преимущество в горизонтальной скорости по ...

Бабичев Георгий Федорович

Звездочки, за сбитые самолеты противника обычно рисовали на капоте (чуть выше карбюратора, на левой стороне самолета). Звездочки красного цвета, размером, они вписывались в окружность диаметром 15 мм. Рисовал их обычно техник по шаблону, имевшемуся у инженера эскадрильи. В ряд вмещалось 7-8 штук, у кого было много сбитых самолетов, потом начинался 2-й ряд. 1-2 обычно не рисовали, начинали ...

Поддержите нашу работу
по сохранению исторической памяти!