Письма с фронта

Цыбулькин Николай Никифорович

Яки - отличаются от Лавочкиных в простоте взлета и посадки, улучшенного обзора. От самолетов союзников (летал на самолетах Тамагаук, Киттихаук, Кобра, Харрикейн) лучшей техникой пилотирования. Заокеанские срывались в перевернутый штопор, при малейшем нарушении техники пилотирования, особенно Киттихаук и Тамагаук. Для боя они имели слабый огневой залп, по 6 плоскостных пулеметов калибра 12,...

Панин Иван Федорович

Мои верные Яковлевы: 1, 3, 7, 9, 11 - ни разу не подводили и я был их верным другом.

Николаев В. М.

В строевой части мы использовали УТ-1 и УТ-2 для отработки некоторых упражнений с целью экономии моторесурсов и горючего на своих боевых самолетах. Эти самолеты обладали простотой в управлении, чуткостью рулей во всех режимах полета и в пилотаже. А выполнять на них можно было все эволюции, что и на боевых самолетах. Разумеется, если позволяла мощность мотора. А это можно считать, было одним из нед...

Меркулин Константин Александрович

Считаю необходимым с благодарностью сказать об очень хорошей, прочной конструкции Яка.

Марк Николай Дмитриевич

В истребительном авиаполку было два именных самолета. На фюзеляже одного было написано: "Галличенский пионер", он построен на деньги собранные пионерами. Второй "Александр Пушкин" построен на деньги писателя И. А. Новикова.

Поддержите нашу работу
по сохранению исторической памяти!