Письма с фронта

Макаренков Евгений Васильевич

В 1947 году появился прототип АИР-6 - Як-12. Крыло типа "Парасоль" с подкосами. Кабина самолета светлая, с отоплением. На борт можно брать трех пассажиров или на носилках больного или раненого в сопровождение медперсонала. Двигатель М-150 с автоматическим изменением шага винта. Закрылки с выпуском 45о и 25о. запуск мотора, выпуск щитков (закрылок) тормоза сжатым воздухом. Оборудо...

Калинцев В. Л.

Летал на УТ-1, УТ-2, Як-1.

Иванов Владимир Алексеевич

Летал на УТ-2. Во время войны летал на ЯК-7Б. после войны Як-18 и Як-11.

Годенов А.Л.

Як-7Б и Як-7 сравнительно легкие самолеты, с моторами М-105, с короткими стойками шасси, с трехлопастным винтом изменяемого шага. В пилотировании он хорошо шел на вертикаль, но быстро терял скорость в конце вертикали.

Бандурин Василий Иванович

Наибольшую популярность завоевал Як-3, в нем было сосредоточено много новинок, и был среди всех более скоростной и более маневренный. По отзывам многих летчиков, летавших на разных типах истребителей, больше всего положительно отзываются об Яках.