Летчик Первого класса. Общий налет 6951 часов, 9539 полетов.
На УТ-1 выпустил самостоятельно весь летный состав своего аэроклуба. УТ-1 очень строгий на перетягивание ручки на посадке. Очень жаль, что на нем стоял обычный карбюраторный М-11, который очень ограничивал пилотаж, особенно на спине. УТ-2 своим целям удовлетворял, но мотор 120 лошадиных сил был мал. Целям первоначального обучения курсантов того времени, он отвечал. Конечно, он был несколько тяжел для мотора М-11 (125 лошадиных сил). По пилотажу самолет УТ-1 с тем же двигателем был куда лучше, но и строже. Козырек летчика угловатый, конечно, хуже, чем полукруглый по обзорности бега земли на взлете и посадке. Не видел, а слышал, что в одном из воинских частей Крыма кто-то делал попытку воевать на УТ-1 с установленном на нем ШКАСом. Было катастрофы самолетов УТ-2 по причине разрушения переднего лонжерона центроплана. Самолеты производства завода в Комсомольске-на-Амуре.
Москва произвела анализ древесины лонжерона центроплана и установила, что разрушения произошло, якобы, от сухости древесины, а чтобы школа могла продолжать работать на них и учить летные кадры (ведь шла ВОВ), то было произведено усиление переднего лонжерона центроплана путем специальной накладки на лонжерон стальной полосы снизу с загнутыми концами под узлы крепления крыльев. Стальная лента примерно 2-3 мм. После этой доработки происшествий в школе не было.