Краснофлотцы

История Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. в одном томе

Впервые полная история войны в одном томе! Великая Отечественная до сих пор остается во многом "Неизвестной войной". Несмотря на большое количество книг об отдельных сражениях, самую кровопролитную войну в истории человечества не осмыслить фрагментарно - лишь охватив единым взглядом. Эта книга ведущих военных историков впервые предоставляет такую возможность. Это не просто летопись боевых действий, начиная с 22 июня 1941 года и заканчивая победным маем 45-го и капитуляцией Японии, а гр...

22 июня 1941 г. А было ли внезапное нападение?

Уникальная книжная коллекция "Память Победы. Люди, события, битвы", приуроченная к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, адресована молодому поколению и всем интересующимся славным прошлым нашей страны. Выпуски серии рассказывают о знаменитых полководцах, крупнейших сражениях и различных фактах и явлениях Великой Отечественной войны. В доступной и занимательной форме рассказывается о сложнейшем и героическом периоде в истории нашей страны. Уникальные фотографии, рисунки и инфо...

Я дрался на Ил-2

Книга Артема Драбкина «Я дрался на Ил-2» разошлась огромными тиражами. Вся правда об одной из самых опасных воинских профессий. Не секрет, что в годы Великой Отечественной наиболее тяжелые потери несла именно штурмовая авиация – тогда как, согласно статистике, истребитель вступал в воздушный бой лишь в одном вылете из четырех (а то и реже), у летчиков-штурмовиков каждое задание приводило к прямому огневому контакту с противником. В этой книге о боевой работе рассказано в мельчайших подро...

В ночь на 11 апреля 1944-го года Отдельная Приморская армия начала  наступление в Крыму. И нашу батарею снимают с охраны аэродрома, дают  шесть «Студебеккеров» и в срочном порядке отправляют на переправу  Таманского полуострова. А там скопилось невозможное количество машин и  военной техники, при этом через Керченский пролив ходят только небольшие  баржи, которые тянули буксирчики. На одной барже могли поместиться не  больше десятка машин с орудиями. С грехом пополам переправились в Керчь.  Занимался переправой начальник береговой обороны генерал-лейтенант Петр  Алексеевич Моргунов, и Скибин как-то с ним договорился о том, что наши  машины с орудиями должны переправляться в первую очередь, поэтому мы  оперативно погрузились на паром и отправились из Керчи на Феодосию,  которую освободили 13-го апреля 1944-го года.