Top.Mail.Ru

Краснофлотцы

Я дрался на Ил-2

Книга Артема Драбкина «Я дрался на Ил-2» разошлась огромными тиражами. Вся правда об одной из самых опасных воинских профессий. Не секрет, что в годы Великой Отечественной наиболее тяжелые потери несла именно штурмовая авиация – тогда как, согласно статистике, истребитель вступал в воздушный бой лишь в одном вылете из четырех (а то и реже), у летчиков-штурмовиков каждое задание приводило к прямому огневому контакту с противником. В этой книге о боевой работе рассказано в мельчайших подро...

Мы дрались на истребителях

ДВА БЕСТСЕЛЛЕРА ОДНИМ ТОМОМ. Уникальная возможность увидеть Великую Отечественную из кабины истребителя. Откровенные интервью "сталинских соколов" - и тех, кто принял боевое крещение в первые дни войны (их выжили единицы), и тех, кто пришел на смену павшим. Вся правда о грандиозных воздушных сражениях на советско-германском фронте, бесценные подробности боевой работы и фронтового быта наших асов, сломавших хребет Люфтваффе.
Сколько килограммов терял летчик в каждом боевом...

Ильинский рубеж. Подвиг подольских курсантов

Фотоальбом, рассказывающий об одном из ключевых эпизодов обороны Москвы в октябре 1941 года, когда на пути надвигающийся на столицу фашистской армады живым щитом встали курсанты Подольских военных училищ. Уникальные снимки, сделанные фронтовыми корреспондентами на месте боев, а также рассекреченные архивные документы детально воспроизводят сражение на Ильинском рубеже. Автор, известный историк и публицист Артем Драбкин подробно восстанавливает хронологию тех дней, вызывает к жизни имена забытых ...

В ночь на 11 апреля 1944-го года Отдельная Приморская армия начала  наступление в Крыму. И нашу батарею снимают с охраны аэродрома, дают  шесть «Студебеккеров» и в срочном порядке отправляют на переправу  Таманского полуострова. А там скопилось невозможное количество машин и  военной техники, при этом через Керченский пролив ходят только небольшие  баржи, которые тянули буксирчики. На одной барже могли поместиться не  больше десятка машин с орудиями. С грехом пополам переправились в Керчь.  Занимался переправой начальник береговой обороны генерал-лейтенант Петр  Алексеевич Моргунов, и Скибин как-то с ним договорился о том, что наши  машины с орудиями должны переправляться в первую очередь, поэтому мы  оперативно погрузились на паром и отправились из Керчи на Феодосию,  которую освободили 13-го апреля 1944-го года.

Поддержите нашу работу
по сохранению исторической памяти!