Подполковник в отставке, участник Парада Победы.
Летал на самолетах конструкции А. С. Яковлева во время ВОВ и после до 1958 г.
Яки - отличаются от Лавочкиных в простоте взлета и посадки, улучшенного обзора. От самолетов союзников (летал на самолетах Тамагаук, Киттихаук, Кобра, Харрикейн) лучшей техникой пилотирования. Заокеанские срывались в перевернутый штопор, при малейшем нарушении техники пилотирования, особенно Киттихаук и Тамагаук. Для боя они имели слабый огневой залп, по 6 плоскостных пулеметов калибра 12,7 мм. Удобства летчика в бою-полете почти равнозначны, правда, радиооборудование союзников устойчивее и с большим радиусом действия.
В первых выпусках недостаточная мощность мотора, огневой залп в малом калибре оружия и бронезащита летчика. Уступали в скорости Ме-109.
Почти все типы самолетов ЯК вели бои с самолетами противника, но несколько уступали в скорости, времени разгона и первоначальном огневом залпе по калибру оружия.
Як-3 уже сравнялся по всем боевым качествам с самолетом Ме-109.
Изюминка Яков - простота взлета, посадки и техники пилотирования.
Модификация Яков: Як-1, Як-7, ЯК-7У, ЯК-7Ю (для Югославии с подвесными баками), ЯК-3. Затем пошли реактивные ЯК-17.